Здесь выражаем своё мнение об ентой группе.
Сам я он ней услышал 3 года назад, и с этого началось моё путешествие под названием "в пучину Кренделей"!
А начал я с альбома Midian 2000 года - просто офигел!!!
Затем кое-как нашёл его в МР-3 (услышал я его сначала на кассете), а через некоторое время раздобыл все предыдущие альбомы. Начало у них было захватывающее... Вот каким оно было.
Группа Cradle Of Filth начала своё существование летом 1991 года (без сомнения всё это произошло тёмной ветреной ночью да еще и при полной луне) в округе Саффолк (Suffolk), что в Великобритании. В первый состав команды вошли: Даниель Дэви (Daniel Davey) - вокал, Джон Ричард (John Richard) - бас, Дэррин (Darren) - ударные и Пол Риан (Paul Ryan) - гитара. Округ Саффолк довольно известное место в Англии. Там в 17 веке орудовал некто Мэттью Хопкинс (Matthew Hopkins), известный как "Witch Finder General". Вот этот человек в 1645 году казнил более 68 "ведьм и колдунов", а на самом деле простых людей. Это место до сих пор носит название "Графство ведьм". Большинство участников группы живут (или жили) в городишке Хадли (Hadley), где однажды останавливался сам Хопкинс; буквально в 6 милях от Хадли, в местечке Лавинум (Lavinum) "ведьмы" умирали на костре.
В Январе 1992 года группа выпускает своё первое демо "Invoking the Unclean". На записи этой демки принимал участие гитарист Робин Иглстоун (Robin Eaglestone) В целом демо было не очень удачным. В то время "Крэдлы" играли Death metal, так как это было самое популярное направление в метал музыке в начале 90'х. После окончания записи демки Робин покинул группу. После "Invoking the Unclean" Cradle Of Filth записывают свою репетицию на плёнку. Это дело называется "The Black Goddess Rises".
Немного попозже, группа издаёт свою вторую демо-запись, известную как "Orgiastic Pleasure". На этот раз эта демка получила хорошие отклики. Через некоторое время независимый лейбл Tombstone records заинтересовался группой, но после некоторых проблем, "Крэдлы" отказались сотрудничать с этой маленькой записывающей компанией. Может быть вследствие этого, Джон покинул команду как бы для того, чтобы закончить своё обучение в университете. Но в группу вернулся Робин, но на этот раз как басист. В группе так же появился второй гитарист и клавишник. Гитаристом стал Пол Аллендер (Paul Allender), ну а клавишником - Бенжамин Риан (Benjamin Ryan).
В конце 1992 года, Cradle Of Filth выпускают своё последнее демо, названное "Total Fucking Darkness". Дани назвал эту запись самой значительной демкой, созданной, когда-либо "Крэдлами". Именно с этого момента первые признаки развивающегося блэк-метал саунда группы "выплыли на поверхность". Эта демо-запись приобрела культовый статус в андерграундной блэк-метал тусовке.
Через некоторое время Дэррина на барабанах заменил Николас Баркер (Nicholas Barker). Благодаря успеху "Total Fucking Darkness" группой заинтересовался независимый лейбл Cacophonous Records. Был подписан контракт и группы начала усиленно работать над своим дебютным полноформатником.
И вот наконец-то это свершилось, в апреле 1994 года выходит первый альбом группы Cradle Of Filth названный "The Principle Of Evil Made Flesh". Успех этого альбома был просто потрясающий. Было продано более 30 тысяч копий. Этот диск можно назвать лучшим примером саундтрека к фильму ужасов. Начиная с этого альбома, чувствуется влияние таких знаменитых команд и исполнителей, как Bathory, Celtic Frost и Диаманды Галас. Не остались в стороне и такие великие гении литературы как Lord Byron, Sheridan LeFanu, Friedrich Nietzsche, Bram Stoker и Charles Baudelaire.
Очень скоро, после выхода первого альбома, группу Cradle Of Filth стали называть одной из лучших и оригинальных блэк метал команд в мире.
Но, как говориться, не может быть просто бочка меда, в ней обязательно должна быть ложка дёгтя. И этой ложкой дёгтя стала проблема, которая затрагивает многие успешно развивающиеся молодые команды - так называемая "проблема межличностного характера". Короче говоря, из группы ушли несколько музыкантов. Уход музыкантов был в жизни группы не первый и, конечно же, не последний. Группу покинули братья Рианы и Пол Аллендер.
Сразу же пошли слухи, что группа распадется, но к счастью этого не произошло. После всех этих проблем, группа нашла нового гитариста Стюарта Анстиса(Stuart Anstis) и нового клавишника, Дэмьяна Григори(Damien Gregori). В 1996 году, для того чтобы закончить контракт с Cacophonous Records, "Крэдлы" выпускают EP "Vempire: or Dark Faerytales in Phallustein". В записи принимали участие Джэрет Димитэр ( кстати, тоже по кличке Stuart) из December Moon в качестве приглашенного гитариста. Эта EP содержал довольно большой материал преднозначеный для нового альбома, но не так то было, кое какой материальчик был припрятан, так как считался слишком хорошим для Cacophonous. В это время у группы с лейблом были серьёзные проблемы насчет денег и поэтому группа решила разорвать контракт с Cacophonous Records.
В 1996 году группу взял под своё крыло довольно знаменитый и крупный английский лейбл Music For Nations. Именно на этом лейбле вышел выдающийся шедевр "Крэдлов", названный "Dusk: And Her Embrace".С этого времени к команде присоединился гитарист Жиан Пирес (Gian Pyres). Альбом продюсировал Кит Вулвен (Kit Woolven), известный по работе с Cathedral и Thin Lizzy. Такой неотразимый звук как на этом альбоме был создан благодаря новому составу, который включил в себя гитаристов Стюарта Анстиса и Жиана Пиреса, кейбордиста Дэмьяна Григори, басиста Робина Иглстоуна, конечно же барабанщика Николаса и бесспорно бессмертного вокалиста Дани. Непохожий на большинство других блэк-метал альбомов, "Dusk: And Her Embrace" можно назвать просто звуковой драгоценностью. Запись этого альбома заняла чуть больше двух месяцев.
"Мы хотели, чтобы этот альбом переступил порог нормального звучания", - говорит Дани. "Мы хотели, чтобы он звучал как можно более жестоко и бесчеловечно. Чтобы Вы могли слушать его вовремя просмотра, конечно же с выключенным звуком, фильма "Дракула" или чего то такого апокалиптичного, вроде "Войны Миров".
Благодаря шокирующему оформлению, фотосессиям, продукции, выпускаемой под маркой "Крэдлов" (а именной, футболочки, рюкзачки, балахончики и т. д), группа привлекла внимание изголодавшейся цензуры и громадной армии псевдоморалистов. Кого-то даже арестовывают (этим несчастным стал Роб Кенион, он был осужден за то, что носил "крэдловскую" футболку).
"Все потрясающее всегда будет считаться аморальным", - продолжает лидер Cradle Of Filth Дани. "И как не странно, это идет нам на пользу. Мы хотим показать, как пороки берут верх над добродетелью и мы будем продолжать делать это. Вы можете любить нас, ненавидеть нас, игнорировать нас - это ваше дело. Однако наша музыка будет завоевывать людские умы"
На данный момент диск издан в трёх версиях, включая знаменитую Coffin Box limiter edition. 1997 год можно было бы назвать лучшим годом в жизни Cradle Of Filth если бы не уход клавишника Дэмьяна. В этом же году "Крэдлы" на знаменитых фестивалях Dynamo Open Air в Голландии и Milwaukee Metal Fest в США.
В 1998 году к группе присоединяется кейбордист Лес Смит (Les Smith) известный под псевдонимом Лектр (Lecter). Лектр засветился в таких знаменитых командах как Anathema и Ship Of Fools.
Но 98 год примечателен не этим событием. Именно в этом году выходит прекраснейший альбом группы Cradle Of Filth "Cruelty And The Beast". В записи этой бестселлера принимала несравненная Ингрид Питт (Ingrid Pitt), прославившаяся благодаря своему участию в ужастиках "The Vampire Lovers" и "Countess Dracula", где она сыграла личность сильно похожую на знаменитую графиню Элизабет Батори (Elisabeth Bathory), которая "прославилась" тем, что убила, по меньшей мере, 610 молодых девушек, чтобы принять ванны из их крови. Она полагала, что это сохранит её молодость, а ее кожа приобретет свежесть и упругость. Ингрид Питт исполнила партию вокала на трэке "Bathory Aria, Part III: Eyes That Witnessed Madnes". Альбом просто пропитан вампиризмом. В записи альбома помогал Джэн Питер Генкел (Jan Peter Genkel) из Therion. Он выступил в роли со - продюсера. В этой работе можно найти всё, что характеризует Cradle Of Filth: обжигающие и в тоже время чудные гитарные мелодии, страстные клавишные партии и неземные сверхъестественные вокалы.
В поддержку своего нового альбома "Крэдлы" выступили со своими грандиозными концертами в США, России, Японии и т.д. Группа так же выпустила лимитированный тираж "Cruelty And The Beast" в форме кельтского креста. Этот диск сразу был запрещен во Франции и ряде других стран из-за кровавых фоток группы, присутствующих в буклете. На компактах этого тиража можно было найти коверы "Sodomy And Lust" группы Sodom, "Black Metal" - Venom и "Hallowed Be Thy Name" группы Iron Maiden плюс новую версию "Lustmord And Wargasm", а так же техно ремикс, названный "Twisting Further Nails".
В начале 1999 года, барабанщик группы Николас Баркер покидает группу в связи с "музыкальными расхождениями" с другими членами команды. На самом деле ему не понравилось сведение альбома, из-за которого его барабаны звучали "like shit".
С момента ухода Николаса, группу затронула новая проблема с поиском барабанщика. Сначала место Ника занял Вас Саргинсон (Was Sarginson, экс-мембер THE BLOOD DIVINE, EXTREME NOISE TERROR, DEINONYCHUS и DECEMBER MOON), потом довольно быстро его сменил Дэйв Хиршхаймер (Dave Hirschheimer, ex-INFESTATION). Ну и последним, занявшим место барабанщика, стал Адриан Ирлэндссон (Adrian Erlandsson, At The Gates и The Haunted). В этом же году группа издала своё видео, включавшее в себя клип на композицию "From The Cradle To Enslave". Режиссером видео стал Алекс Чэндон (Alex Chandon). Этот клип был назван одним из самых кровавых клипов, когда либо выпускавшихся.
30 Августа группы выпускает своё первое домашнее видео, "PanDaemonAeon", состоящее из двух версий (цензурной и нецензурной) клипа, документального клипа о съемках клипа и съемки живого выступления команды.
В середине Ноября, группа наконец то издала долгожданный EP "From The Cradle To Enslave". Диск состоял из шести трэков, которые включали в себя два ковера (Misfits, Anathema), техно ремикс, новую версию боевика "Funeral In Carpathian", новую вещь Of Dark Blood And Fucking" и, безусловно, главный трэк "From The Cradle To Enslave". В канун праздника Хэлловин, то есть 31 Октября 2000 года, вышел альбом "Крэдлов", который называется "Midian". Продюсировал работу Джон Фриер (John Fryer), известный своей работой с Nine Inch Nails и HIM. В записи принимал участие сам Доуг Брэдли (Doug Bradley). Он известен тем, что снялся в роли "Pinhead'а" и Lylesburg'а в знаменитых фильмах "Hellraiser" и "Nightbreed". Альбом не концептуальный. В основе альбома лежат короткие истории в основе которых лежит новелла Клива Баркера и фильм "Nightbreed". Название альбома это имя выдуманного городка, прозвучавшего в "Nightbreed" и произведении Клива Баркера. Работу по оформлению "Мидиана" взял на себя американский художник J.K.Potter.
"Midian" вместе с EP "From The Cradle To Enslave" продолжают подниматься все выше и выше в рок чартах всего мира. Это еще раз подчеркивает тот факт, что музыка Cradle Of Filth в скором времени завоюет весь мир.
И только в этом году я приобрёл лицензию Nymthetamine (2004 года), выпущенную в этом году фирмой Universal. Потом был Damnation and a Day (2003), затем скачал остатки: альбом Bitter suits to Succubi, сборник Lovecraft and Witchhearts, синглы Her ghost in the Fog и No time to cry. Сейчас жду, когда в городе появится лицензия (собственно, пиратской ждать ваще не приходится) нового альбома Thornography.