RammsteinFan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RammsteinFan » Спорт » Кто во что...


Кто во что...

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Чето вы все про футбол, да про биатлон... а сами то во что играете?
Именно играете, а не по телевизору смотрите!
Я например в настольный теннис очень даже прилично играю)
Ктонибудь умеет? *search
А то мне играть нескем
:(  <_<

Отредактировано Gwen (2006-01-21 03:38:02)

0

2

Такс, в настольный тенис в школе и в лагере немно играл, ну вроде ниче так получается. Ну естественно в футбол играл оочень много раньше, так же как и в баскетбол. Пару лет занимался карате-до, на курсы по шахматам ходил, неплохо играю. Сейчас просто качаюсь. Когда погода хорошая - бегаю.

P.S.: хорошая тема! *good

0

3

Занимаюсь футболом уже ровно как 10 лет)))
Раньше играл ф цска)))
Футболл еэто суппер!!!!!!))))

0

4

Немного в настольный теннис.........А игра на нервах считается спортом????????????? :lol:  :D  :P

0

5

Немного в настольный теннис.........А игра на нервах считается спортом????????????? :lol:  :D  :P

Нет... Так же как и литрболл...
А я немного футболом страдаю... Так, не очень, но иногда бывает... =) Лет пять назад тащился от баскетбола.
Но самая любимая на данный момент игра - билльярд! Могу играть целыми сутками... =)))
B)

0

6

А карты считаются спортом???? Просто оюожаю играть......И бильярд тож!!!!! *good

0

7

Ну че? Будит кто со мной играть?

0

8

Я просто обажаю играть в мини-футбол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И кататься на коньках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

9

О, я тоже катаюсь немного на коньках!!!!

0

10

Ну че? Будит кто со мной играть?

виртуально? :D

0

11

Ну че? Будит кто со мной играть?

виртуально? :D

Да, нет, почему же, встретиться можем!

0

12

Я,Я Я ,Я, Я, Я, ,Я ,Я , ,Я ,Я ,Я, я .,. .Я ,Я,., ,Я,Я,. , ,Я,Я,Я ,Я, ,Я ,Я , ,Я ,Я, ,,Я ,Я ,Я .Я ,, ,Я .Я Я,Я, я, я ,я ,я ,я ,я, Я, Я, я, я ,я, я, я, ЯЯЯ, Я, Я, Я, Я, я,Я, Я, Я, я, я,Я,Я, Я,

0

13